Возврат товара:1. Поставленный Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 14 календарных дней после его получения. При условии соблюдения Покупателем следующих требований:
1.1. Товар не был в употреблении и пригоден для дальнейшей продажи, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки и наклейки поставщика;
1.2. каждое наименование Товара должно иметь сопроводительную записку на возврат товара (по прилагаемой форме).
1.3. В случае, если Товар возвращается из регионов, возврат осуществляется путем направления сопроводительной записки на возврат в адрес менеджера, формировавшего заказ. При этом срок возврата продлевается до 28 календарных дней с момента получения Товара.
1.4. Не принимается к возврату Товар надлежащего качества:
1.4.1. Масла, смазки, автохимия и автокосметика;
1.4.2.Товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя в порядке п. 3.7. оферты;
1.4.3. Оригинальные запчасти.
2.1. Действия гарантии не распространяются на:
2.1.1. Периодическую профилактику оборудования.
2.1.2. Расходные материалы и другие товары, имеющие ограниченный срок эксплуатации.
2.1.3. Документацию и транспортную тару, а также силовые и соединительные кабели.
2.2. Продавец не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатный гарантийный ремонт в следующих случаях:
2.2.1. Изделие имеет механические и/или термические повреждения.
2.2.2. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением Покупателем правил и условий установки, подключения. Адаптации под местные технические условия Покупателя, хранения, транспортировку, а так же вследствие иных виновных действий Покупателя или третьих лиц.
2.2.3. В случае нарушения Покупателем правил эксплуатации оборудования.
2.2.4. В случае обнаружения следов неквалифицированного ремонта.
2.2.5. При обнаружении следов повреждении в результате стихийных бедствий или действия прочих сил, не зависящих от Продавца.
Гарантийные обязательства
1. Гарантийные обязательства производителя Товара устанавливаются и доводятся до общего сведения им самостоятельно, либо через своих официально уполномоченных представителей или
дилеров.
2. Требования Покупателя, связанные с расторжением договора, устранением нарушений его условий, недостатками Товара, возмещением убытков, передаются Продавцу в любой магазин в
письменной форме с приложением необходимых документов, обосновывающих эти требования (документ, удостоверяющий факт покупки в отношении товаров, на которые установлены
гарантийные сроки или сроки годности (службы), технический паспорт или иной заменяющий его документ, гарантийный талон, а также документы, подтверждающие недостатки товара и убытки,
причиненные Покупателю в связи с ненадлежащим качеством товара).
3. Покупатель вправе предъявить Продавцу претензии относительно потери работоспособности Товара в ходе его эксплуатации в случаях, на которые распространяются гарантийные обязательства
производителя Товара, в установленном производителем порядке на основании заключения официального представителя производителя в данном регионе. В случае обнаружения, что
недостатки в качестве Товара возникли не по вине Продавца, расходы по проведению экспертизы ложатся на Покупателя.
4. Продавец отказывается от исполнения гарантийных обязательств в случае установки Товара не в специализированных сервисах, не имеющих установленных законом разрешений и
соответствующей квалификации на проведение данных работ.
5. Продавец вправе требовать документы, подтверждающие установку деталей в специализированных сервисах, имеющих лицензию на проведение данных работ по установке.